12Storeez планирует выйти на рынок Дубая
loading...
Российская сеть магазинов одежды 12Storeez планирует выйти на рынок Дубая.
Под открытие своего бутика компания, в том числе, рассматривает крупнейший ТРЦ Dubai Mall. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказал источник, близкий к 12Storeez.
Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин магазинов», рассказал изданию, что 12Storeez ещё год назад заявляли о том, что в России практически не осталось мест, где они готовы были бы открыться, учитывая их целевую аудиторию. «Выход на международный рынок - логичный шаг для таких компаний. Дубай - место где живёт много россиян, знакомых с этим брендом», - считает эксперт.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, отмечает в комментарии Арендатор.ру, что в основном стремление к открытию магазинов в ОАЭ наблюдается среди фэшн-ритейлеров сегмента «средний плюс», а также заведений общепита разного формата – от фаст-фуда до премиальных ресторанов.
«Среди тех фэшн-ретейлеров, которые уже вышли на рынок ОАЭ, – LN Family, Lichi, Sodamoda, Nikita Efremov, Post Meridiem. На фоне ощутимой миграции россиян в ОАЭ данные открытия своевременны, и будут востребованы и с точки зрения соотношения цены и качества, и учитывая сформированную лояльность и узнаваемость брендов среди русской публики», - уверена эксперт.