• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • 15 турецких компаний ведут переговоры о выходе на рынок России

15 турецких компаний ведут переговоры о выходе на рынок России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

FashionUnited

Около 15 компаний из Турции ведут переговоры по открытию магазинов на территории Российской Федерации. Об этом ТАСС сообщила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

"В переговорах находятся порядка 15 крупных игроков, владеющих брендами, которые могут нам быть потенциально интересны и по уровню качества, узнаваемости соотносятся с европейскими и американскими брендами. В основном это фэшн и небольшая доля товаров для дома", - сказала она.

По ее словам, с февраля 2022 года в Москве и регионах РФ открылись магазины порядка пяти турецких брендов, в числе которых Efor, Perspective, Ipekyol.

В крупных торговых центрах столицы и регионов может открыться до четырех турецких магазинов в декабре 2022

Среди турецких брендов есть те, кто начал рассматривать российский рынок, и те, кто уже традиционно представлен в России и расширяется (Colin's и Koton), рассказал ТАСС управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский. По его словам, в крупных торговых центрах городов-миллионников и региональных столиц может открыться до четырех турецких магазинов в декабре 2022 - январе 2023. В целом, потенциала турецких брендов хватит на открытие в РФ пары сотен магазинов.

"Наш рынок просматривают adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol, а также сети быстрого питания Chitir Chiken и Yesen Burger. Трудно видеть полную картину по всей России, потому что много контактов идет напрямую между потенциальными российскими партнерами и турецкими сетями, в том числе из регионов. Тем не менее, РСТЦ отслеживает новичков на нашем рынке от турецкого объединения брендов", - сказал собеседник агентства.

бренд
Moda
Турция