• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • 16 марта откроется первый офлайн-маркет Lamoda

16 марта откроется первый офлайн-маркет Lamoda

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

16 марта, в субботу, откроется первый офлайн-магазин крупнейшего интернет-ритейлера Lamoda. Офлайн-маркет начнет работу на -1 этаже московского ТРК "Атриум". В его ассортименте будет представлено более 200 марок.

"Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами", - рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

Техническое открытие маркета уже состоялось, но в день официального открытия Lamoda устроит на новой площадке public-talk с главным редактором Cosmo Shopping Татьяной Максимовой, телеведущими Авророй и Снежиной Куловой, а также известными fashion-блогерами (среди них Аннушка (@annushka_ai, персональный стилист, фэшн-директор сайта Oh My Look!), ведущие каналов «Луи Вагон» и «Антитренды»).

Отличительной особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента

Автор телеграм-канала Fashion is business Ольга Штейнберг побывала в офлайновой Lamoda Market в "Атриуме" и поделилась своими впечатлениями. "В магазине "большое пространство с приятным мерчандайзингом и неплохими консультантами; ассортимент вполне достойный, есть ряд брендов, более представленных монобрендами в России, например, River Island, Lost Ink, есть точка получения заказов, сделанных онлайн (ну и примерить можно, соответственно). Обещают также в ближайшее время организовать возможность заказа товара в магазине и отправки его на нужный вам адрес (такое раньше только в люксе было, помните?)", - написала Ольга Штейнберг.

Добавим, отличительной особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента. Как пояснил коммерческий директор Lamoda Group Эрик Коллиер, единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов, при этом наполнение будет меняться не раз в сезон, а раз в месяц или чаще, сообщил он. В компании полагают, что частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.

Lamoda будет принимать решение о дальнейшем развитии розничной сети по результатам работы Lamoda Маркет.

Фото: Атриум

LaModa