• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • 52 проц покупательниц совершают покупки в ночное время

52 проц покупательниц совершают покупки в ночное время

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Google совместно с интернет-магазином Wildberries провели исследование, согласно которому 52 проц покупательниц совершают покупки в ночное время – с 21.00 до 6.00. Женщины покупают товары онлайн примерно раз в два месяца. 44 проц респондентов покупают одежду в сети 2-3 раза в год, а 33 проц – почти каждый месяц. Большинство из них приобретают предметы гардероба в сети уже не первый год: в среднем, первая онлайн-покупка произошла 2,5 года назад, пишет adindex.

Наиболее популярными темами запросов в поиске Google стали таблицы сочетания цветов, расшифровка ярлыков на одежде, советы по уходу за обувью и тем, как ушить одежду.

Кроме того, как следует из исследования, важнейшими характеристиками онлайн-магазинов для опрошенных стали выгодные акции и скидки – они привлекают 73 проц покупателей.

В рамках исследования были опрошены 250 клиентов Wildberries (крупнейший интернет-магазин России 2016 года по версии Data Insight). В прошлом году онлайн-продажи магазина составили 45,6 млн руб. Средний возраст респондентов – 31 год, 80 проц из них замужем. Также почти все участники имеют высшее образование, а их средняя зарплата составляет 33 тыс руб. в месяц. Вместе с этим были проанализированы внутренние данные поисковых систем Google.

Фото: Wildberries

Wildberries