Около 54 проц сетей, специализирующихся на продаже обуви, используют онлайн-канал продаж. Согласно данным исследования, проведенного РБК.research, у 159 из 292 обувных магазинов есть собственные интернет-площадки. Об этом пишет e-pepper.ru.

Полноценные онлайн-магазины запущены такими крупными игроками рынка, как Centro, «Вестфалика», Respect, CHESTER (TJ Online), Carlo Pazolini, «Эконика», ZENDEN, Ralf Ringer. При этом клиентам других сетей доступна услуга бронирования обуви с последующим выкупом в ближайшем оффлайн-магазине.

«Перспективность данного канала продаж объясняется возможностью значительного расширения географии продаж, а также обеспечения потенциальных покупателей максимальным ассортиментом обуви, предлагаемой ритейлером», – говорится в тексте исследования.

Отмечается, что выйти в интернет оффлайн-ритейлерам помогают коллеги из онлайна. Например, eTraction сотрудничает с брендами «Эконика» и Ralf Ringer, а KupiVIP – с Converse. В рамках партнерства нтернет-ритейлеры осуществляя разработку и обслуживание интернет-магазинов, что помогает розничным сетям избежать возможных ошибок и снизить издержки.

По данным исследования Data Insight, интернет-магазин есть у 51 проц сетей: полноценный онлайн-магазин — у 47 проц, просто сайт — у 34 проц, только каталог — у 10 проц, а промежуточный формат присутствия (продажу в онлайне только небольшой части ассортимента или заказ только по телефону) используют всего 2 проц сетей.

 

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ