• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • 54 проц обувных сетей продают товары через интернет

54 проц обувных сетей продают товары через интернет

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Около 54 проц сетей, специализирующихся на продаже обуви, используют онлайн-канал продаж. Согласно данным исследования, проведенного РБК.research, у 159 из 292 обувных магазинов есть собственные интернет-площадки. Об этом пишет e-pepper.ru.

Полноценные онлайн-магазины запущены такими крупными игроками рынка, как Centro, «Вестфалика», Respect, CHESTER (TJ Online), Carlo Pazolini, «Эконика», ZENDEN, Ralf Ringer. При этом клиентам других сетей доступна услуга бронирования обуви с последующим выкупом в ближайшем оффлайн-магазине.

«Перспективность данного канала продаж объясняется возможностью значительного расширения географии продаж, а также обеспечения потенциальных покупателей максимальным ассортиментом обуви, предлагаемой ритейлером», – говорится в тексте исследования.

Отмечается, что выйти в интернет оффлайн-ритейлерам помогают коллеги из онлайна. Например, eTraction сотрудничает с брендами «Эконика» и Ralf Ringer, а KupiVIP – с Converse. В рамках партнерства нтернет-ритейлеры осуществляя разработку и обслуживание интернет-магазинов, что помогает розничным сетям избежать возможных ошибок и снизить издержки.

По данным исследования Data Insight, интернет-магазин есть у 51 проц сетей: полноценный онлайн-магазин — у 47 проц, просто сайт — у 34 проц, только каталог — у 10 проц, а промежуточный формат присутствия (продажу в онлайне только небольшой части ассортимента или заказ только по телефону) используют всего 2 проц сетей.

obuv
онлайн-магазины