• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Adidas делает акцент на женской коллекции для молодежи

Adidas делает акцент на женской коллекции для молодежи

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В Москве состоялась презентация новой спортивной линейки adidas StellaSport. C 15 января коллекция появилась в продаже в 170 крупных магазинах на территории России, Украины и Казахстана, а также в интернет-магазине бренда.

«В этом году исполняется 10 лет нашему сотрудничеству со Стеллой Маккартни, то есть основной премиальной линейке adidas by Stella McCartney. Но сегодня мы представляем совершенно новую коллекцию adidas StellaSport, которая рассчитана на молодого потребителя в возрасте от 14 до 19 лет. Поэтому в новой линейке мы используем яркие цветы и необычные силуэты», – сообщила FashionUnited Яна Кузьминова, категорийный менеджер adidas performance (Россия, Украина и Казахстан).

Новое сотрудничество со Стеллой МакКартни станет для adidas постоянным

Как рассказали в adidas, новое сотрудничество с британским дизайнером Стеллой МакКартни станет для компании постоянным. Линейка обновится в апреле, появится ориентированная на летний сезон продукция (шорты, майки, добавятся новые принты), а осенью во все магазины adidas Performance поступит новая коллекция.

«Коллекция adidas StellaSport представлена в среднем ценовом сегменте. Так, например, футболка стоит 2290 рублей, майка - 1990 рублей. Для нашей компании - это средняя цена, которую могут позволить себе молодые потребители, чтобы выглядеть модно», - говорит Яна Кузьминова.

В компании считают, что с запуском новой линейки бренд сможет привлечь в свои магазины более молодую аудиторию. «Это очень важная группа потребителей для нашей компании. Раньше мы были достаточно консервативны, сегодня же мы стремимся действовать смелее», - добавляет категорийный менеджер adidas Performance.

Ануш Гаспарян: Аудитория выбрана абсолютно правильно

По мнению экспертов, adidas делает ставку на более молодую аудиторию в самое нужное время. «Нужно отметить, что аудитория выбрана абсолютно правильно. Во-первых, это аудитория, ориентированная на моду и комфорт и очень активно реагирующая на рекламу, интересные маркетинговые ходы. Во-вторых, это самая перспективная в плане лояльности группа. Это значит, что если adidas при помощи линейки StellaSport удастся «приучить» новых покупателей к своему бренду, даст им возможность чувствовать себя модными, то, взрослея, они будут оставаться верными своему выбору и покупать уже и другие, более «взрослые» линии», - говорит Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group.

Добавим, что первая коллекция StellaSport включает в себя полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров, которые могут понадобиться молодым, следящим за последними модными тенденциями девушкам. Это и спортивные сумки, и худи с яркими принтами, и смелые силуэты комбинезонов, и купальники ярких цветов. «Это функциональная одежда, которая создана из синтетических технологичных тканей, и вещи из хлопка, которые подойдут для ежедневной носки», - добавляет Яна Кузьминова.

«Магазины adidas Performance пользуются огромным спросом не только среди обычных потребителей, но и у профессиональных спортсменов. И, возможно, новая линейка StellaSport найдет наибольший отзыв именно у этой части аудитории бренда. В спортивной среде немаловажно иметь «модную» экипировку, плюс спортивный casual – это самый распространенный стиль спортсменов и спортсменок за пределами стадионов и игровых площадок, и они достаточно активно относятся к появлению различных новинок у спортивных брендов. Таким образом, новая яркая линейка StellaSport имеет все шансы дать возможность adidas завоевать новых поклонниц или даже «переманить» их к себе от других брендов, предложив кардинально новый, свежий и яркий стиль», - считает Ануш Гаспарян из Fashion Consulting Group.

Что касается платежеспособности выбранной возрастной категории в кризис, то, по мнению эксперта, в борьбе за покупателя в условиях непростой финансовой обстановки выигрывают те, кто предлагает максимальное качество по приемлемой цене. «Здесь adidas имеет все шансы предоставить это соотношение и получить деньги потребителя. Тем более что, согласно многим исследованиям, он является самым популярным брендом одежды в России. Да, девушки 14-19 лет, на которых рассчитана Stellasport, как правило, не располагают личными средствами и финансово зависят от родителей. Но здесь, в случае с так называемой «двойной аудиторией» крайне важно, чтобы у них сформировалось желание иметь эти вещи (а в этом Stellasport, судя по заявлениям компании, будет на высоте), а уж каким образом получить от родителей на них деньги – это подростки знают в любые времена. Плюс никто не отменял родительские «поощрения»», - рассказала Ануш Гаспарян.

Напомним, adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей инновационной спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok, TaylorMade и Rockport. Штаб-квартира adidas Group находится в городе Херцогенаурах (Германия), в компании работают более 46 тыс. сотрудников по всему миру.

Галина Утешева, FashionUnited

Adidas