Новым увлечением китайцев – ЗОЖ - намерены воспользоваться крупнейшие спортивные бренды. Adidas увеличит свое присутствие на спортивном рынке Китая. К 2020 году компания планирует открыть еще три тысячи магазинов в стране, после чего их общее число увеличится до 12 тысяч, пишет «Советский Спорт».

Выручка германского производителя спортивных товаров в Китае по итогам 2016 года показала рост на 28 проц. Таких показателей компания не достигла ни в одном другом регионе. Другой мировой бренд Nike, не называя цифр, приводит такую статистику: «двузначный рост в последнем квартале года». Стараются не отставать и местные производители. Компания Anta, занимающая третье место в сегменте спортивных товаров, добилась чистой прибыли в размере 347 миллионов долларов, что на 17 проц больше, чем показатель предыдущего года.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ