• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Adidas усиливает развитие онлайн-канала продаж

Adidas усиливает развитие онлайн-канала продаж

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas планирует нарастить объемы онлайн-продаж за счет закрытия физических магазинов, пишет vc.ru со ссылкой на The Financial Times. К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до 4 млрд евро. В 2017 году онлайн-продажи группы выросли на 57 проц и составили почти 1,6 млрд евро.

Бюджет Adidas на 2018 год запланирован на уровне 900 млн евро, большая часть этой суммы пойдёт на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями.

В 2018 году группа продолжит сокращать свою розничную сеть, заявил Каспер Рорстед, гендиректор Adidas. Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе.

«Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — сказал глава Adidas.

Бюджет Adidas на 2018 год запланирован на уровне 900 млн евро, большая часть этой суммы пойдёт на digital-операции

Напомним, в прошлом году Adidas сократил число сотрудников в России и странах СНГ на 26 проц за 2017 год. По состоянию на 31 декабря 2017 года, в России и СНГ на Adidas работали 9,1 тыс. человек — 16 проц всего персонала компании (56,89 тыс. человек). Годом ранее в России и СНГ работали 12,37 тыс. сотрудников Adidas (21 проц всего персонала в 58,9 тыс. человек) — то есть на 26 проц меньше.

Adidas — крупный немецкий промышленный концерн, который занимается производством спортивной одежды, обуви и инвентаря. Компанию основал в 1949 году Адольф Дасслер. По данным за 2016 год, продажи компании составили 19 млрд евро. Компания присутствует в более чем 160 странах мира, в ней работают около 60 тыс. человек.

Фото: Adidas

Adidas