Компания adidas запускает новую инициативу #20PercentCounts, цель которой — создать равные условия работы для женщин по сравнению с мужчинами. Для этого бренд объединилсяс компанией Lean In, основанной операционным директором Facebook Шерил Сандберг, пишет buro 24/7.

«Желание искоренить разницу в оплате труда в зависимости от гендерной принадлежности связано с банальной справедливостью, — рассказала Сандберг. — Это касается оценки работы женщин и инвестиций в их способности. Речь идет о поддержке семей, жизнь которых зависит от женщин, а также о создании экономики, которая раскрывает большинство талантов каждого человека».

Слоган #20PercentCounts появится на сумках и чеках из магазинов adidas и Reebok. В пространстве самих магазинов создадут тематическое оформление и будут показывать видео, посвященные проблеме. По информации Lean In, женщины в среднем получают на 20 проц меньше за выполнение тех же обязанностей, что и мужчины. При этом зарплата чернокожих женщин ниже на 38 проц, а зарплата латиноамериканок — на 46 проц. В adidas разрыв между оплатой труда мужчин и женщин сейчас составляет около 2 проц, и руководство марки стремится как можно скорее достичь равенства.

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ