• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Афимолл" признан ключевым ТРЦ по выходу новых брендов

"Афимолл" признан ключевым ТРЦ по выходу новых брендов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Эксперты консалтинговой компании Colliers International подвели итоги 2014 года на рынке коммерческой недвижимости в России. Согласно результатам опубликованного исследования, торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» вновь признан ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов.

В исследовании отмечается, что около 40 мировых марок впервые вышли на российский рынок в 2014 году. В столице наибольшей популярностью у иностранных ритейлеров пользовался ТРЦ «Афимолл Сити», на долю которого пришлось 17 проц открытий новых магазинов. Это самый высокий показатель, по которому «Афимолл», расположенный в центральном ядре делового района «Москва-Сити», значительно опережает ближайших конкурентов.

Ранее эксперты JLL назвали ТРЦ «Афимолл Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России за период с 2011 года по 3-й квартал 2014 года

Эксперты компании отмечали, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность.

Одним из ярких открытий российского рынка ритейла в 2014 году стал выход сети молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Ритейлер открыл свой первый флагман в «Афимолл Сити».

В 2014 году в «Афимолле» также открыли свои торговые точки такие бренды как UGG Australia, Norma J Baker, Monton, Bastion, Mira Sezar, AME-Store, Style Avenue, Next Kids, Conguitos, Stenders и другие.

По итогам 2013 года, согласно исследованию Colliers International, «Афимолл Сити» также был признан ключевым торговым центром для выхода новых брендов. Тогда на долю ТРЦ пришлось 18 проц всех новых открытий года. За 2013 год коллекция «Афимолл Сити» пополнилась 50 брендами, среди которых «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Gant, Marc O'Polo, Pili Carrera, InWear Matinique и другие.

Комментируя результаты исследования Colliers International, председатель Совета директоров ТРЦ «Афимолл Сити» Цвия Леваев отмечает, что «востребованность «Афимолла» в качестве площадки для дебютов иностранных ритейловых брендов в России обусловлена не только его стратегическим местоположением, но и активной маркетинговой политикой, направленной на дальнейшее повышение покупательского трафика и привлечение новых целевых аудиторий. Мы продолжаем реализацию стратегии по расширению коллекции брендов, представленных в « Афимолл Сити», и в 2015 году нас ждут открытия новых популярных торговых марок».

АФИМолл