Айсель Трудел, Игорь Манн и Светлана Бондарчук расскажут о fashion-бизнесе на форуме “The Best Luxury Stores”
loading...
13 ноября в отеле премиум класса Hyatt Regency Moscow пройдет ежегодный бизнес-форум The Best Luxury Stores - крупнейшая образовательная конференция для владельцев бизнеса в сфере моды и люкса.
Ежегодно на форуме выступают основатели и топ-менеджеры fashion-компаний, бизнес-тренеры, коучи и практики рынка - люди, которые закладывают фундамент индустрии, формируют тренды и первыми вводят инновации в развитие бизнеса. Все они обладают колоссальным опытом и знаниями и рады делиться ими.
В этом году Форум откроет самый известный маркетолог России, спикер, автор и издатель Игорь Манн. Он выступит с практическим семинаром, на котором расскажет о позиционировании компании: "Почему вы? Как правильно отвечать на самый главный вопрос в бизнесе".
На Форуме также выступят:
• Айсель Трудел, со-основательница концепт-стора Aizel и
интернет-магазина Aizel.ru
• Светлана Бондарчук, главный редактор журнала HELLO!
• Алена Ахмадуллина, основательница и креативный директор брендов Alena
Akhmadullina и Akhmadullina Dreams
• Стелла Аминова, владелица бутика Five Kids и основательница бренда Mum of
Six
• Элина Халими, международный fashion-консультант
• Екатерина Одинцова, телеведущая, основательница и руководитель агентства
PR TREND
• Родион Мамонтов, основатель и идеолог сети концепт-сторов LeForm
• Оксана Бондаренко, основательница профессионального шоурума Ли-Лу
• Евгения Линович, основательница бренда Masterpeace
• Алексей Баженов, основатель be-in.ru и beinopen
• Muriel Piaser, эксперт в продвижении и развитии брендов на международных
рынках (Jean-Paul Gaultier, Jean-Charles de Castelbajac, Atsuro Tayama, and
still Torrente Haute Couture).
Темы лекций и дискуссий:
• Запросы клиентов настоящего и будущего: как идти в ногу с тенденциями
рынка.
• Новая волна российских дизайнеров или что будет с вашим магазином через 5
лет.
• Личный бренд руководителя модного бизнеса.
• Практикум по продвижению fashion-аккаунта в Instagram: что работает, а
что спускает ваши бюджеты.
• Построение команды продаж, которая перевыполняет планы.
• Бренд, ориентированный на оптовые продажи: продукт, процессы,
продвижение.
• Как успешно продаваться в ритейле: советы дизайнерам от ведущих экспертов
по российской моде.
• Ожидания клиентов в люксе. Успешные стратегии бутика.
• Трансформация люксовых брендов в эпоху перенасыщения рынка.
Фото: www.buyersunion.ru