• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ахмадуллина представила вторую линию, 21 июня – запуск магазина в "Охотном ряду"

Ахмадуллина представила вторую линию, 21 июня – запуск магазина в "Охотном ряду"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Дизайнер Алена Ахмадуллина запускает вторую линию Akhmadullina Dreams в среднем ценовом сегменте. Первый магазин бренда открывается 21 июня в ТЦ «Охотный ряд», второй - 23 июня в «Атриуме». Третий магазин бренда планируется к открытию в августе в ТЦ «Метрополис». Начиная с июля бренд будет представлен в сети универмагов «Стокманн».

Akhmadullina Dreams демонстрирует новый подход к модному бизнесу от российского дизайнера, сочетая в себе коммерческий продукт и продуманную бизнес-модель.

Размерный ряд бренда 40-50. Средний чек 9 500 рублей в летний период

В рамках линии планируется выпуск 4 коллекций в год с ежемесячными поставками новых единиц в магазины сети. В первой коллекции представлены одежда, обувь и аксессуары, в дальнейшем планируется расширение ассортимента линейкой товаров для дома.

В плане дизайна Akhmadullina Dreams адаптирует ключевые силуэты и приемы первой линии бренда, в том числе, сохраняя одну из самых узнаваемых частей ДНК – принты, которые для второй линии создаются по той же схеме: индивидуально для каждой коллекции, изначально вручную, а затем оцифровываются.

В коллекциях Akhmadullina Dreams используются в основном натуральные ткани, либо современные смесовые материалы высокого качества: шелк, мерсиризированный хлопок, лен, шерсть мерино, тенсел, вискоза.

Запуск онлайн-магазина состоится этим летом, с возможностью доставки по всей территории РФ

Размерный ряд бренда 40-50. Средний чек 9 500 рублей в летний период, 11 500 рублей в осенний период.

В планах бренда Akhmadullina Dreams – открытие собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также расширение в регионы путем сотрудничества с франчайзи и оптовыми покупателями. Запуск онлайн-магазина состоится этим летом, с возможностью доставки по всей территории РФ.

Алена Ахмадуллина, дизайнер, основатель брендов Alena Akhmadullina и Akhmadullina Dreams, рассказала: «Основная идея Akhmadullina Dreams заложена в самом названии – это исполнение мечты о красивой одежде, которую может позволить себе любая женщина. Для меня это не только большой вызов и большая ответственность как для дизайнера, но и совершенно новая интересная бизнес-возможность».

Александр Тонконог, Генеральный директор, ООО «Дримс Ритейл», прокомментировал: «При запуске нашего нового проекта Akhmadullina Dreams, для успешного старта, мы учитывали несколько составляющих, одной из которых является местоположение магазина. Сразу были определены лучшие торговые площадки, такие как Атриум, Охотный ряд и Метрополис. Вторая немаловажная составляющая – это применение принципов fast fashion в разработке и производстве модного продукта».

Фото: Akhmadullina Dreams

Akhmadullina Dreams