Александра Калошина: Мне нравится то, что происходит в бизнес-среде сегодня
loading...
Российский бренд аксессуаров Radical Chic рассматривает возможности для выхода марки за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом FashionUnited рассказала основательница бренда Александра Калошина. В настоящее время работают 4 собственных магазина - 3 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге.
"Мы бы хотели выйти в Сибирь (Новосибирск), мы смотрим в сторону Урала (Екатеринбург) и юга России (Краснодар). Кроме того, наша компания ищет площади для новых магазинов в Москве", - уточнила г-жа Калошина.
Александра Калошина: Наш покупатель сейчас сегментирован
На этой неделе во флагманском бутике Radical Chic на Патриарших состоялась презентация коллаборации бренда с Жостовской фабрикой. В капсульную коллекцию вошли шелковые и шерстяные платки, кимоно и городские рюкзаки.
"Мне, на самом деле, очень нравится все то, что происходит в бизнес-среде. Покупательское восприятие меняется. Если раньше все говорили "наш покупатель - это девушка в возрасте от 25 до 35 или от 30 до 45 и т.д., с высшим образованием, с активной жизненной позицией, то сегодня все абсолютно по-другому. Наш покупатель сейчас сегментирован. Мы работаем с микро-группами, у нас порядка 24 сегментов, которые разделены не по возрасту и статусу, а по интересам", - рассказала Александра Калошина.
Более подробный материал о коллаборации с Жостово и планах по развитию Radical Chic читайте в нашем следующем материале в начале апреля.
Фото: Radical Chic