• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Alibaba нашла аргументы против контрафакта

Alibaba нашла аргументы против контрафакта

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Китайский интернет-гигант Alibaba заявил на этой неделе, что борется как может с контрафактными товарами и всячески препятствует продаже подделок через свои сайты. Так Alibaba ответила на обвинения американской Ассоциации производителей одежды и обуви в том, что одна из торговых площадок Alibaba — Taobao — стала крупнейшим в мире источником по продаже контрафакта.

«Наши намерения в этом направлении очевидны — мы боремся и будем бороться со всей незаконной продукцией, как делают все международные интернет-магазины», - так Alibaba ответила на все упреки.

По словам представителей Ассоциации производителей одежды и обуви, хотя с 2012 года Taobao был исключен из ее черного списка продавцов контрафакта, усилия Alibaba по искоренению продажи подделок через этот сайт являются неудовлетворительными. В связи с этим организация призвала американских регуляторов принять меры по отношению к Taobao за продажу подделок, а к Alibaba — за бездействие.

Регуляторы пока не дали ответа. Но свою позицию уже успела обнародовать Alibaba. Помимо заверений в том, что она действительно, а не словах борется с продажей контрафакта, Alibaba сообщила, что у нее есть целый комплекс дополнительных мер в этом направлении. В частности, компания работает с китайскими властями, а также с местными производителями и их ассоциациями, стараясь не допустить продажи товаров, маскирующихся под брендовые вещи.

Свои меры борьбы с продажей контрафактных товаров на торговых площадках Alibaba принимают и производители. Один из эффективных способов, говорят они,— самим заняться торговлей на Alibaba. Так уже поступили Burberry, Estee Lauder и L’Occitane. Об этом сообщает "Коммерсант".

Alibaba
Контрафакт