Alibaba запустил аутлет с товарами люксовых брендов Luxury Soho

Китайский e-commerce гигант Alibaba запустил диджитал-платформу Luxury Soho для продажи люксовых товаров, пишет The Blueprint.

Онлайн-аутлет также работает и в Европе — на флагманском сайте Tmall Luxury Pavilion.

Главная цель нового проекта — распродать накопившиеся вещи за время простоя бутиков, вызванного пандемией коронавируса.

Luxury Soho позволит брендам открывать собственные интернет-витрины и полностью контролировать ценообразование и выборку товаров. Также проект поможет привлечь внимание более юного поколения покупателей.

«Сегодня именно молодые покупатели поколения Z — клиенты в возрасте до 25 лет — все чаще покупают люксовые товары», — комментирует руководитель европейского представительства Tmall Luxury Pavilion Кристина Фонтана.

Источник: The Blueprint

Фото: Alibaba

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ