• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • AliExpress открыл свою платформу для продавцов из России

AliExpress открыл свою платформу для продавцов из России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Китайский интернет-гигант Alibaba меняет бизнес-модель своего наиболее быстро растущего подразделения - торговой площадки AliExpress, дав продавцам из России, Турции, Италии и Испании возможность продавать на ней свои товары и рассчитывая, что она со временем сможет составить конкуренцию крупнейшему мировому интернет-ритейлеру Amazon. Об этом пишет "Интерфакс".

До недавнего времени платформа AliExpress давала возможность лишь китайским ритейлерам продавать товары клиентам более чем в 150 странах.

Однако теперь Alibaba проводит изменения, которые позволили ритейлерам из других государств также начать продажу своих товаров на платформе AliExpress по всему миру, сообщила президент подразделения оптовых рынков Alibaba Труди Дай газете Financial Times.

Большое количество компаний из четырех стран уже зарегистрировались на платформе

AliExpress впервые открыла свою платформу для зарубежных продавцов, позволив представителям малого и среднего бизнеса из четырех государств - России, Турции, Италии и Испании - регистрироваться и продавать свою продукцию в другие страны через сеть AliExpress.

"С самого первого дня, когда Alibaba была создана, мы мечтали о глобальном охвате", - заявила Дай, которая, как и основатель компании Джек Ма, входила в первую команду руководителей Alibaba еще в 1999 году.

По словам Дай, новая стратегия начала работать лишь в этом году, и в дальнейшем компания планирует сделать платформу AliExpress доступной для большего числа стран.

К настоящему моменту большое количество компаний из четырех стран уже зарегистрировались на платформе, отметила Дай.

"Это первый год для нашей стратегии "от локального к глобальному", - заявила она. - Эта стратегия тесно связана с более широкой стратегией глобализации бизнеса Alibaba".

Фото: AliExpress

AliExpress