AliExpress представил телемагазин в России
loading...
Китайская онлайн-площадка AliExpress запустила тестирование видеоплатформы AliExpress Live на российском рынке. С помощью сервиса, работающего по принципу телемагазина, продавцы, блогеры или бренды смогут продвигать свою продукцию, сообщил РБК глава Alibaba в России Марк Завадский.
Пользователи смогут приобрести товары, показанные в прямом эфире, прямо во время видеотрансляции. «Для блогеров – это способ монетизации качественного контента, для продавцов – еще один канал продаж, а для компаний – возможность продвижения бренда посредством видео», – пояснил Завадский.
Платформа разработана на базе технологий торговой онлайн-площадки TMall. Пока AliExpress Live работает в тестовом режиме: сейчас насчитывается 68 участников, 20 из которых вещают на российскую аудиторию. На этапе запуска в России свои трансляции проведут бренд нижнего белья Ardi и несколько популярных блогеров.
Тестирование будет проходить до мая 2017 года, после чего компания планирует открыть AliExpress LIVE для широкого круга блогеров и брендов. < /p>