• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • AliExpress проводит масштабную распродажу

AliExpress проводит масштабную распродажу

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Первые полтора часа масштабной распродажи в «День холостяка» принесли компании Alibaba 16 млрд долл. Для сравнения, в прошлом году китайский онлайн-ритейлер за все время акции заработал 30 млрд долл. В России с 11 ноября товары со скидкой можно будет оформить на сайтах AliExpress и Tmall. Несколько лет назад в акции начали участвовать и российские площадки, также сообщая о рекордных доходах, пишет "Коммерсант"

Десять лет назад компания Alibaba впервые устроила масштабную интернет-распродажу в китайский «День холостяка». Акция стала так популярна, что со временем потеснила и «черную пятницу», и «киберпонедельник». Россияне — традиционно одни из самых активных покупателей. В этом году в топе смартфоны, наушники и телевизоры. Причем покупают не только на AliExpress, но и на более дорогом Tmall. Там, например, можно найти наушники Apple AirPods 2 за 10 тыс. руб. вместо 14 тыс. или купить робот-пылесос вдвое дешевле обычной стоимости. На популярные смартфоны внушительных скидок обычно не бывает, однако сэкономить все равно можно, говорит IT-эксперт Александр Баулин: "Можно купить смартфоны и телевизор процентов на 10, может, даже на 20, если повезет, дешевле. Можно и не торопиться. Скорее всего, новые скидки на смартфоны сохранятся и через неделю после распродажи".

В «День холостяка» у многих ритейлеров стартует период подготовки к масштабным новогодним сейлам. Другой вариант сэкономить на качественных гаджетах — дождаться распродаж конкретных брендов, отмечает руководитель проекта Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин: «Монобрендовая распродажа всегда интереснее, потому что для компаний не выгодно размывать свои акции. И, соответственно, там самые вкусные предложения, скидки, они готовят собственные флеш-распродажи и, как правило, стараются привлечь внимание именно к ним».

В ежегодной распродаже участвуют и магазины одежды, в том числе крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries. Товары люксовых марок с дисконтом найти трудно. А вот некоторые премиальные бренды готовы пойти на скидки. Так поступил, например, немецкий бренд Hugo Boss с одной из своих линеек. Игнорировать подобные предложения не стоит, считает стилист, автор Telegram-канала «Так и ходи» Ирина Дружинина: «В большинстве случаев незаметна разница между первой и второй линейкой. Если вам попадется вещь, которая вам очень понравилась со скидкой из второй линейки какого-то бренда, то смело ее берите. Есть марки, которые принципиально не устраивают никаких распродаж, например, Chanel. Как они избавляются от остатков? Очевидно, они просто уничтожают их».

В период распродаж неизбежно возникают подозрения в недобросовестности ритейлеров и нарисованных скидках. В России сейчас пытаются за этим следить, но по-настоящему большой дисконт порой отказываются ставить сами продавцы, чтобы не потерять в выручке. Более выгодные предложения стоит искать в США, резюмирует руководитель проекта Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин: «Российский рынок сильно отличается от американского, где по-прежнему можно найти существенные разовые акции.

Большинство потребителей заточено на большие скидки и согласно мириться с какими-то неудобствами — долгую доставку ждать или идти на компромиссы в качестве продукта. Вот для них крупные раскрученные распродажи дальше будут все большим разочарованием».

Источник: "Коммерсант"

Фото: Aliexpress

AliExpress