«AliExpress Россия» планирует за год увеличить долю доставок через постаматы до 20 проц от общего числа заказов, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. Чтобы этого добиться, логистическая компания «Цайняо» (входит в Alibaba Group) улучшает маршруты и расширяет сеть пунктов выдачи.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ. Занимается продажами китайских товаров российским потребителям. Соглашение о создании предприятия было подписано 5 июня 2019 года.

Большую часть покупок на «AliExpress Россия» доставляет «Почта России». По данным самой компании, на нее приходится более 80 проц заказов. Как уточнил представитель «AliExpress Россия», «Почта России» останется главным логистическим партнером. «Новый проект по доставке в постаматы перераспределит долю курьерских доставок и сохранит позиции "Почты России" как основного логистического партнера»,— сообщил он изданию.

Как рассказал гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев, компания планирует увеличить число партнеров по постаматам и сотрудничать с крупными розничными сетями, чтобы доставка товаров из-за рубежа в крупных городах занимала не более 10 дней.

Последние три месяца AliExpress тестирует доставку в постаматы вместе с онлайн-ритейлером X5 Retail Group. Заказы выдают либо в постаматах, либо на кассах магазинов «Пятерочка» (принадлежит X5 Retail Group). В компании заявили, что 90 проц заказов было доставили менее чем за 15 дней. Средний срок доставки заказов почтой составляет около 25 дней, в зависимости от региона.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ