• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • "AliExpress Россия" рассматривает вариант гарантированной доставки за две недели из Китая
"AliExpress Россия" рассматривает вариант гарантированной доставки за две недели из Китая

Ритейл

"AliExpress Россия" рассматривает вариант гарантированной доставки за две недели из Китая

By Galina Utesheva

7 апр. 2021 г.

"AliExpress Россия" рассматривает возможность введения гарантированной доставки в течение двух недель из Китая, сообщил журналистам CEO компании Дмитрий Сергеев.

"Мы думаем о том, чтобы сделать гарантией: не получил за две недели - возврат денег. Мы думаем пока об этом", - сказал он.

По словам Сергеева, пока в России не появятся бондовые (склад временного хранения) склады, товары из Китая будут доставляться из Китая, и целью компании будет стремиться доставлять эти товары в двухнедельный срок. Ситуацию может изменить создание бондовых складов, подчеркнул он.

"Наша цель - делать так, чтобы в Китае собиралось максимум за два дня, потом максимально уезжало в каналы, которые называются "регистрируемые отправления". "Мы переходим на полностью регистрируемые отправления с "Почтой России". Наша цель, чтобы за две недели мы гарантировали доставку по всей территории России из Китая. Соответственно, в локале стремиться к тому, чтобы мы были такими же, как остальные игроки - получение в ПВЗ [пункт выдачи заказов] на следующий день", - пояснил CEO компании.

Средний срок доставки товаров из Китая на AliExpress с конца 2019 года снизился вдвое - до 15 дней, а из РФ - до 4,5 дня. В ноябре 2019 года срок доставки в среднем составлял 25-30 дней.

"AliExpress Россия" - совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года. В конце января РФПИ вместе с ближневосточными фондами выкупили 7,85 проц акций "AliExpress Россия" у Alibaba Group, в результате доля последней в СП составила 47,85 проц, а доля РФПИ увеличилась до порядка 12,9 проц. "Мегафон" владеет порядка 24,3 проц "AliExpress Россия", Mail.ru Group - 15 проц.

Источник: ТАСС