• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • AliExpress удвоит штат клиентской поддержки в России

AliExpress удвоит штат клиентской поддержки в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

"AliExpress Россия" планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки, в том числе общение с покупателями и решение споров по товарам. Об этом говорится в сообщении компании.

"На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50 проц споров по товарам из Китая - в китайских контакт-центрах на английском языке", - сообщили в компании. В пресс-службе отметили, что это коснется и перевода споров на русский язык.

В рамках программы локализации службы клиентской поддержки компания планирует увеличить штат специалистов по работе с обращениями клиентов в два раза - до 500 человек.

Сейчас "AliExpress Россия" сотрудничает с тремя сервис-партнерами в России: "Гран" (Иваново), "Ростелеком" (Чебоксары) и "Телеконтакт" (Орел), общая численность сотрудников контакт-центров составляет 280 человек. Контакт-центры работают с обращениями пользователей из России и большинства стран СНГ. В ближайшее время компания начнет работу с новым контактным центром группы компаний Voxys (Ставрополь).

"Команды сервисных партнеров в регионах получают сообщения клиентов из различных каналов коммуникации (онлайн-чаты, споры, различные мессенджеры, сообщения в социальных сетях). Сотрудники помогают пользователям сформулировать суть вопроса и передают информацию в отделы компании, которые помогают с решением этих ситуаций. В компании разработана гибкая система обучения и наставничества, в рамках которой сотрудники офиса помогают контакт-центрам улучшить качество работы с покупателями", - рассказали в компании.

Источник: ТАСС

AliExpress