AliExpress: В 2014 году в России мы запустили премиальный канал
loading...
Каждый день китайский гигант онлайн-торговли AliExpress отправляет в Россию от 120 до 160 тысяч заказов по почте. И это не предел. В ближайших планах у компании - увеличение и улучшение ассортимента для рынка России. Вместе с Марком Завадским, директором по развитию бизнеса AliExpress.com в России и странах СНГ, наш портал в рамках проекта FashionUnited: Итоги года обсудил планы на будущее.
Как Вы оцениваете уходящий 2014 год с точки зрения бизнеса? Каким был год для Вашей компании, в частности?
2014 год для AliExpress в России проходил в соответствии с нашими планами, связанными в первую очередь с еще большей локализацией нашего предложения для российских покупателей. Мы запустили премиальный канал, в котором начали предлагать одежду напрямую от китайских брендов, пока плохо представленных в России. Провели интеграцию данных с Почтой России, что позволило ускорить доставку до покупателей. Впервые провели акцию Алиэксперт, в рамках которой покупатели бесплатно получали ряд наших товаров в обмен на подробные отзывы в нашей социальной сети ITAO.
Какие планы у компании на 2015 год?
У AliExpress три приоритета на ближайшие месяцы в России - увеличение и улучшение ассортимента, изучение новых и оптимизация существующих логистических решений и работа по расширению возможностей клиентского сервиса для российских пользователей AliExpress.
Какие знаковые события произошли за это время в российском фэшн-ритейле, на Ваш взгляд?
Разумеется, главным шоком для всех стала ситуация с обменными курсами, и то, как каждый из ретейлеров справится с ней, будет понятно только в начале следующего года.
Интервью: Галина Утешева, FashionUnited