• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • AliExpress за полгода удвоила число российских продавцов

AliExpress за полгода удвоила число российских продавцов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

AliExpress за полгода удвоила количество работающих с ней российских продавцов — к концу сентября с площадкой сотрудничали более 22 тысяч локальных компаний, говорится в сообщении "AliExpress Россия".

К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 миллиона товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 миллиона товаров".

Гендиректор "AliExpress Россия" Дмитрий Сергеев отметил, что локальные продавцы и товары занимают все более важное место на электронной площадке. "Китайский ассортимент по-прежнему шире, но локальные магазины уверенно конкурируют по срокам доставки и уровню сервиса — в том числе по консультированию клиента до продажи и после покупки", — сказал Сергеев.

Самыми быстрорастущими категориями локального маркетплейса стали еда и электроника: за полгода ассортимент такой продукции вырос в 23 раза и в 24 раза соответственно. Следом за ними по темпам роста идут такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, игрушки и товары для хобби, а также товары для школы и офиса (ассортимент с марта повысился в 7 раз).

Среди факторов, которые привели к росту показателей локального маркетплейса, "AliExpress Россия" отмечает, в частности, поиск ритейлерами новых каналов онлайн-продаж на фоне карантина из-за коронавируса.

Фото: Aliexpress

AliExpress