• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Amazon расширяет свое присутствие в Китае

Amazon расширяет свое присутствие в Китае

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Американский ритейлер Amazon открыл магазин на площадке Tmall.com, принадлежащей китайскому гиганту Alibaba Group. Таким образом Amazon стремится расширить свою присутствие в Поднебесной, пишет Bloomberg.

«Мы приветствуем Amazon в экосистеме Alibaba, его присутствие будет способствовать дальнейшему расширению выбора международных продуктов для китайских потребителей на Tmall», — рассказал Кэндис Хуан (Candice Huang), пресс-секретарь Alibaba, штаб-квартира которой находится в китайском Ханчжоу. Импортные продукты питания, обувь, игрушки и посуда из магазина Amazon теперь представлены на Tmall, который продает фирменные товары китайским покупателям через Интернет.

Международные продажи Amazon составили 38 проц от доходов ритейлера в 2014 году по сравнению с 48 проц в 2009 году. Компания пытается нарастить присутствие за рубежом, чтобы увеличить долю международных продаж. Бизнес Amazon, помимо США, сосредоточен в Великобритании, Германии и Японии, компания старается повысить продажи в Китае, где она инвестировала в строительство складов.

Добавим, электронная коммерция в Китае превысит 1 триллион долларов в 2018 году.

Amazon