Amazon запустила собственную соцсеть Spark для шопинга
loading...
Компания Amazon запустила собственную социальную сеть под названием Spark. Сервис ориентирован на совершение покупок на базе интернет-компании.
Spark доступен в приложении Amazon для iPhone. В Spark пользователи смогут обмениваться фото и описаниями товаров, выбирать понравившиеся и комментировать их. Также клиенты Amazon смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их использования.
Предполагается, что новый сервис даст возможность пользователям Amazon открывать для себя новые товары. Кроме того, социальная сеть должна помочь при выборе продуктов и совершении покупок.
Reuters отмечает, что созданная Amazon социальная сеть напоминает Instagram и сервис Pinterest.
Ранее, 17 июля, стало известно, что «Яндекс» намерен трансформировать сервис «Яндекс.Маркет» в подобие онлайн-гипермаркета. В рамках этой модели компания намерена поставить под свой контроль вопросы логистики и доставки товаров конечным покупателям, напоминает РБК.
Фото: Amazon