Американские ритейлеры наращивают закупку товаров в таких странах, как Вьетнам, Камбоджа и Таиланд, чтобы сократить издержки на фоне ужесточения торговых пошлин и избежать повышения цен на свою продукцию. Как сообщает газета Financial Times, главы нескольких крупных ритейлеров раскрыли детали своих планов в ответ на вступление в силу 1 сентября новых торговых пошлин, введенных администрацией Трампа.

Сеть детской одежды Carter`s к концу текущего года сократит долю закупок в Китае до менее чем 20 проц, в то время как год назад она была около 30 проц. Главным поставщиком для сети сейчас стала Камбоджа. Сеть American Eagle, которая сейчас получает из Китая 30 проц продукции, сократит эту долю в ближайшие год-полтора до 20 проц. Производитель женских дизайнерских сумок Vera Bradley сократит долю поставок из Китая с 50 проц до менее 25 проц к концу текущего финансового года.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ