• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Аналитики "Мегафона" сообщили о росте интереса россиян к распродажам

Аналитики "Мегафона" сообщили о росте интереса россиян к распродажам

By Natalia Popova

18 нояб. 2021 г.

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86 проц интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135 проц по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74 проц. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51 проц.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовались 57 проц россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13 проц интернет-пользователей, книгам — 6 проц, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5 проц.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова‑на‑Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе — в 2,5 раза.