• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде

Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

В 2018 году россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях, зафиксировали аналитики Nielsen. Об этом пишет РБК. Основными статьями экономии были одежда и развлечения: в четвертом квартале 2018 года траты на это уменьшили 64 проц опрошенных. В прошлом году на одежде и развлечениях экономили 59 проц и 57 проц респондентов соответственно. Снижение трат видно и по другим категориям потребительских расходов. Так, свыше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки, 40 проц стали экономить на еде вне дома, а 38 проц — на обновлении техники.

Одежда не считается предметом первой необходимости, поэтому потребители в первую очередь экономят на ней, говорит президент Baon Илья Ярошенко. В Baon также зафиксировали снижение покупательской активности в 2018 году, однако конкретных данных ее глава не привел. «Ретейлерам приходится придумывать различные акции и маркетинговые решения, что влияет на их маржинальность», — констатирует Ярошенко. Снижение продолжилось и в 2019 году: падение трафика, по его словам, наблюдается во многих торговых центрах.

одежда