Ритейлер Asos начал показывать одежду на своей платформе с помощью AR-технологий. Как пишет The Drum, таким образом онлайн-магазин планирует повысить продажи во время пандемии коронавируса.

В период самоизоляции многие площадки e-commerce столкнулись с неоднозначной ситуацией. С одной стороны, положительным моментом стало закрытие офлайн-магазинов многих конкурентов в fashion-сегменте. С другой стороны, наблюдается снижение спроса на одежду в целом: потребители не хотят менять гардероб, зная, что в ближайшее время купленные вещи некуда надеть. Также продвижение новых товаров осложняется, поскольку ограничения не дают онлайн-ритейлерам возможности провести полноценную съемку новых коллекций, отмечает Adindex.ru.

Чтобы решить эти проблемы и вернуть интерес аудитории, Asos решил внедрить дополненную реальность. Ритейлер начал использовать инструмент от израильской компании Zeekit. Он позволяет "надевать" различные предметы гардероба на изображения шести существующих моделей бренда. Asos ранее начинал тестировать технологию, но пандемия вынудила компанию быстро внедрить AR в работу.

"Для нас это инструмент, помогающий еженедельно размещать новые товары и предоставлять клиентам реалистичные изображения продуктов в студийной обстановке, защищая при этом благополучие наших моделей и сотрудников", — приводит The Drum заявление Asos.

Доля ассортимента, представленного с помощью AR-технологии, предположительно, останется небольшой — всего на платформе ритейлера размещено около 85 тыс. продуктов. Однако инициатива поможет "смягчить удар" по бизнесу онлайн-магазина. Как пишет издание, другие игроки fashion-рынка, могут также пересмотреть свой способ показа новых товаров — сейчас внимание уделяется в первую очередь студийным фотографиям моделей.

Источник: Adindex.ru

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ