• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Баинг, антикризисный ВМ, остатки и антикризисный ассортимент – ближайшие тренинги Fashion Consulting Group

Баинг, антикризисный ВМ, остатки и антикризисный ассортимент – ближайшие тренинги Fashion Consulting Group

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В июне Fashion Consutling Group встречает специалистов индустрии моды обновленными тренингами на самые разные темы.

1 - 2 июня Тренинг «Баинг в fashion индустрии: профессиональные навыки для специалистов отдела закупок»

Хит-семинар коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, в ходе которого она рассказывает о «Ключевой компетенции» и «конкурентном преимуществе» марки, о том, как ассортиментная политика влияет на функциональную стратегию бизнеса, о взаимосвязи баера с дизайнером и мерчендайзером, и, конечно, об основных подходах в баинге.

Подробности и регистрация

3 - 4 июня Тренинг «Антикризисный визуальный мерчандайзинг: как увеличить продажи в кризис»

Анна Баландина, совладелец агентства FCG Creative Lab, ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике рассказывает о принципах ВМ быстрого реагирования и малых бюджетах, об агрессивных техниках «затягивания» покупателей в магазин и о том, как оптимизировать годовой бюджет ВМ с учетом вынужденного режима экономии (на чем можно и на чем нельзя экономить). Второй день тренинга – практический – проводится на базе действующего магазина одежды.

Подробности и регистрация

9 июня Тренинг «Практика работы с остатками товара в период кризиса»

Автор и ведущий семинара Андрей Горб, ведущий консультант направления «Ритейл» Fashion Consulting Group, руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, рассказывает о том, как планировать процесс реализации товара в «период постоянных скидок», как управлять товарными запасами с учетом новых высоких цен закупки, как распознать, что есть неликвидный остаток, а что является товаром, который может иметь «вторую жизнь». Тема сегодня крайне важная и интересная для руководителей отделов закупок и продаж, для специалистов, курирующих работу розничных магазинов и для владельцев «одежного» бизнеса.

Подробности и регистрация

15 - 16 июня Тренинг «Антикризисная программа оптимизации ассортимента одежды»

Директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко рассказывает о том, какие группы ассортимента нужно сократить магазинам одежды, а какие оставить во времена кризиса и низкого спроса, какую одежду будет покупать клиент именно сейчас, объясняет, каким образом планирование ассортимента связано с планированием прибыли, а также показывает простые алгоритмы для важных расчетов: бюджет закупки, товарный запас на сезон, ассортиментная матрица.

Подробности и регистрация

ассортимент
Fashion Consulting Group
FCG
остатки
Partner Content
семинары
тренинги
визуальный мерчендайзинг