• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Baldinini увеличит сеть в странах СНГ, Китае и США

Baldinini увеличит сеть в странах СНГ, Китае и США

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Итальянский обувной бренд Baldinini планирует расширить розничную сеть в странах СНГ, Китае и США. Об этом в интервью FashionMag рассказал основатель марки Джимми Балдинини (Gimmi Baldinini), передает Pambianconews .

По словам основателя марки, на 2016 год запланировано открытие 10 фирменных бутиков по всему миру, в число которых войдут 3 магазина в Нью-Йорке (2 бутика и аутлет), а также дебютная торговая точка в Мюнхене. Еще одним важным направлением экспансии является Китай, где на сегодняшний день работает 12 магазинов, но к концу 2017 — началу 2018 г. их количество планируется увеличить еще на 30.

Что касается России, где компания имеет свыше 60 монобрендов, то главной новинкой станет запуск фирменных аутлетов, где помимо моделей из прошлых сезонов будут представлены специальные линии новых коллекций. Также, как сообщил Балдинини, в планах расширение сети в Белоруссии и других странах СНГ.

В 2015 году товарооборот Baldinini составил 110 млн евро (-25 проц по сравнению с 2014-м) в основном из-за сокращения продаж в России, являющейся 1-м по объему рынком для марки (60 проц всей выручки). Всего же бизнес за пределами Италии составляет 85 проц оборота компании. В прошедшем году значительный рост продемонстрировало направление одежды, достигнувшее 30 проц общего объема продаж, в то время как 60 проц по-прежнему приходится на обувь (и 60 проц от этого числа — на женскую).

Baldinini