Банк "Точка" открыл собственный онлайн-магазин
loading...
Российский цифровой банк «Точка» запустил онлайн-проект «Универмаг».
В интернет-магазине представлены коллекции одежды и аксессуаров.
Оба сегмента представлены агендерными позициями формата мерча — унисекс худи, свитшоты, футболки, баффы, носки, сумки и рюкзаки. Ценовой диапазон варьируется от 290 рублей за короткие носки — до 2700 рублей за худи, отмечает PROFashion.ru.
В категории аксессуары можно найти сувенирную продукцию: маски, календари, кружки, ароматизаторы, зонты и т. д.
Дизайн собственной торговой марки разрабатывают внутри компании или в рамках коллабораций с молодыми российскими брендами Hedonism Girls, Good local, Мам, купи!, UNU и другими.
Производство, как указывает оператор, ложится на российских подрядчиков. Выходит чуть дороже, чем в Китае, но так "Точка" поддерживает местных предпринимателей. Все товары созданы «от своих для своих», говорится в пресс-релизе.
«Из мерча наши вещи превратились в нечто большее, — рассказывает Софья Масленникова, руководитель проекта. — Наши товары — отражение духа „Точки“ и таких же сумасшедших людей, как мы».
Фото: «Точка»