• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Baon готовит ребрендинг

Baon готовит ребрендинг

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Baon

Компания Baon встречает свое 31-летие и планирует презентовать новый концепт магазинов.

За прошедший год марка увеличила ассортимент на 50 процентов, появилось много новых направлений, в частности, спортивная капсула Baon Level Up. 

В июле этого года Baon готовится презентовать обновление бренда и новый концепт своих офлайновых магазинов.

Илья Ярошенко, генеральный директор Baon: «Этот год для нас невероятно насыщен крутыми проектами и задачами. Будем делиться успехами и радовать новинками в ассортименте, дизайне магазинов, новыми подходами в коммуникациях».

На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon

Напомним, в марте на онлайн-платформе Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon. Лимитированная капсула вдохновлена природой, летом и свободой.

Основные цвета коллекции – это микс белого, бежевого и черного. В капсуле присутствуют женские и мужские модели, выполненные из льна, хлопка с эластаном, вискозы.

При создании фотографий для данной капсулы были задействованы новые технологии. Команды создали органический digital art - камни, как дополнительные визуальные элементы были разработаны при помощи искусственного интеллекта, чтобы подчеркнуть натуральность тканей. Помимо этого команды придумали некий манифест-метафору, выраженный в виде принта с глазом, как посыл человеку заглянуть внутрь себя, своей природы и найти личную идентичность.

Baon