• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Baon готовится к усилению позиций на рынке

Baon готовится к усилению позиций на рынке

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ретейлер Baon пытается использовать экономический кризис для усиления своих позиций на рынке одежды, оборот которого в первом полугодии 2015 г., по данным Госстата, составил 5,8 млрд долл, что на 42 проц ниже по сравнению с первым полугодием 2014 г. Руководство компании заявляет, что намеревается занять места, освободившиеся после обанкротившихся и покинувших Россию по тем или иным причинам конкурентов. Для этого у торговой сети есть все необходимое: сильные позиции в ассортименте и маркетинге, заявила Retailer.RU коммерческий директор Baon Анна Сироткина.

"Основная наша цель на ближайшее время – это повышение эффективности работы на каждом этапе деятельности. В условиях неопределенности, излишний риск может стать неоправданным, поэтому каждый шаг несколько раз просчитываем и продумываем. При этом останавливаться нельзя, так как кризис дает возможность продвинуться вперед гораздо быстрее, чем во время бурного роста, - сказала Сироткина. -Стратегию развития Baon на этот год можно определить, как переход от количественного развития к качественному. Сейчас у всех брендов одна задача – выжить. Выжить в условиях роста курса валют, в условиях падающего спроса, в условиях нестабильности и неопределенности в банковской сфере".

В этом году компания закрыла 2 магазина: один стоковый, один концептуальный. При этом открытий будет пять: уже работают ТРЦ Columbus, магазин-дисконт в Новогиреево, скоро открытие в Санкт-Петербурге ТРЦ "Галерея" и "МЕГА Парнас", а также в аутлете "Белая Дача". Все магазины формата 250-350 кв. м. Раньше средний формат точек Baon составлял около 170 кв. м.

"Конечно же, затраты на открытие на 1 кв. м тоже увеличились в связи с ростом стоимости расходных материалов. Рост затрат на открытия – так же одна из причин более сдержанного развития", - отметила спикер.

По материалам Retailer.RU

Baon