• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Baon объявил об обновлении бренда

Baon объявил об обновлении бренда

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Baon

С июня 2023 года Baon начинает реализацию масштабного проекта ребрендинга: переход на новый логотип и бренд-атрибутику, обновление сайта компании, открытие розничных магазинов в новом актуальном формате.

"Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее. Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления Baon, которое начинается с первых дней лета. В первую очередь бренд презентует новый логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании запущен проект по преобразованию и модификации сайта", - говорится в пресс-релизе.

За 2022 год Baon уже увеличил ассортимент на 50 процентов за счет новых направлений

Обновляется не только визуальная составляющая бренда, но и коллекции одежды. За прошедший год Baon уже увеличил ассортимент на 50 процентов за счет новых направлений: продаются линия базовой одежды Must have и лимитированная коллекция Baon Why not. В этом году была презентована абсолютно новая спортивная капсула Level Up.

Илья Ярошенко, генеральный директор Baon: «Текущий год для нас - это год трансформации и преобразований. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них - это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим».

Baon