• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Benetton будет развиваться в России не количественно, а качественно

Benetton будет развиваться в России не количественно, а качественно

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Benetton Group в ближайшее время будет качественно развиваться на рынке России. В целом компания делает ставку на омниканальность и инновации. Об этом FashionUnited рассказал генеральный директор Benetton Россия Руслан Малич.

"Несмотря на сложную ситуацию в экономике, итоги года для нашей компании в целом позитивные, мы довольны результатами в России. В следующем году мы будем продолжать развиваться. Не могу поделиться четкими планами по открытиям, потому что конъюнктура на рынке сложная. Мы видим, как рынок активно меняется, происходит цифровизация экономики и ритейла. Мы активно инвестируем в инновационные технологии. Омниканальная модель у нас внедрена на все 100 процентов. И это очень эффективно. Таким образом, скорее у нас будет не количественное, а качественное развитие в России", - рассказал FashionUnited Руслан Малич.

По итогам года Benetton открыл около 10 новых магазинов в России, в том числе, три собственных (два в Москве и один в Волгограде). В начале года был закрыт один магазин в Краснодаре.

В следующем году 50 процентов новых магазинов будет запускаться партнерами и 50 процентов будут открываться напрямую.

"Рынок стал другим - традиционная розница уходит на второй план. Нет задачи открыть много магазинов, как это было раньше. Стоит задача сделать это качественно. Сегодня нужно развивать омниканальность, онлайн, программу лояльности, - отметил Малич. - Лично я верю в инновации. Нужно иметь комплексный подход взаимодействия с потребителем. Это не просто открыть магазин и выложить товар на полки, все намного глубже".

"Рынок стал другим" - Benetton

4 года назад сообщалось, что Benetton планирует открыть в течение трех лет порядка 40 магазинов в России. Но в итоге за последние годы компания открыла 24 магазина.

"Мы не так уж сильно отстали от планов, тем более, что за последние годы рынок изменился. Потребительский спрос заметно снизился", - объяснил FashionUnited спикер.

В настоящее время у компании в России открыто около ста магазинов и еще около 70 работает в странах СНГ.

"На сегодня мы представлены практически во всех регионах, но есть города, куда бы нам хотелось вернуться, например, в начале года мы закрыли магазин в Казани, и очень хотелось бы туда вернуться", - отметил Руслан Малич.

Показатели спикер раскрывать не стал, однако отметил, что Benetton в России растет. "Показатель like-for-like демонстрирует рост, равный величине в среднем по рынку. Если рынок прирастает где-то в районе инфляции, то это уже неплохой показатель", - сказал Малич.

Самыми успешными магазинами бренда РФ, по его словам, являются флагманы на Тверской, Красной Пресне и в ТЦ "Европейский".

В 2018 году были запущены магазины в новой концепции в Падуе (Италия) и в Лондоне. В России, по словам Малича, также планируются подобные открытия, ведутся переговоры. "Сейчас нужно убедить компанию в том, что Москва и Россия - это то место, где стоит открывать новую концепцию", - сказал он.

"В этом году у Benetton представлена интересная коллаборация с Selfridges. В компании вообще происходит много изменений. В Группу в качестве арт-директора вернулся Оливьеро Тоскани. Новым креативным директором Benetton недавно был назначен дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак. Я думаю, будет еще много интересных вещей, которые мы увидим в мире и в России в том числе", - резюмировал спикер.

Фото: Benetton

Benetton