• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Benetton использует нейросети в новом интернет-магазине

Benetton использует нейросети в новом интернет-магазине

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Итальянский бренд United Colors of Benetton представит новую концепцию Blend Different, которая ляжет в основу обновленного веб-сайта бренда с настройкой персонализации. Благодаря своей модульной структуре на новом сайте Benetton.com контент будет оптимизироваться под каждого клиента исходя из уникального потребительского опыта, индивидуальных предпочтений и даже персонального стиля, пишет PROfashion.ru.

Начиная с коллекции весна-лето 2021, внешний вид сайта будет автоматически меняться при входе нового пользователя в результате появления новых инструментов, отслеживающих путь и интересы.

Цифровая экосистема Blend Different адаптируется под конкретную аудиторию, базируясь на системе поколений: бумеры (поколение X, родившееся до 1981 года), миллениалы (поколение Y родившееся между 1981 и 1996 годами), зумеры (поколение Z, родившееся после 1996 года). Используя инновационные нейросети, удалось внедрить такие инструменты, как «Шопинг по цвету», «Найди свою смесь» и «Смешай разные типы шерсти», с помощью которых покупатели смогут экспериментировать с новыми комбинациями цветов и пряжи.

Компания намерена подключить интерактив в электронной витрине товаров для вовлечения пользователей. Новаторство веб-сайта Benetton.com будет заключаться в красочных интерактивных разделах с играми, которые, помимо развлечения, будут служить презентацией коллекции одежды.

Источник: PROfashion.ru

Фото: Benetton

Benetton