Блогеры теряют доходы и готовы бесплатно рекламировать одежду и обувь

Крупные компании стали более скептически относиться к инфлюенсерам, продвигающим их товары в Instagram и на YouTube. Причина - в низкой эффективности такой рекламы. Подписчики все меньше верят в искренность блогеров, а сами сетевые звезды пользуются ботами, пишет Forbes со ссылкой на The Wall Street Journal.

Крупные компании продолжают тратить миллиарды долларов на покупку рекламы у интернет-знаменитостей, продвигающих их товары в социальных сетях, пишет The Wall Street Journal. В этом году глобальные расходы брендов на такую форму продвижения составят от 4 млрд долл до более чем 8 млрд долл, а цена одного поста в социальной сети знаменитости будет варьироваться от 20 000 до 500 000 долл, приводит WSJ данные маркетингового агентства Mediakix. В 2020-м расходы составят уже примерно от 5 млрд до 10 млрд долл.

Однако в последнее время доверие к инфлюенсерам стало снижаться. Натянутые отношения между рекламодателями и блогерами возникли из-за того, что последние стали искусственно увеличивать количество подписчиков и покупать тысячи ботов, чтобы улучшить свои показатели. А по репутации в глазах фанатов ударило то, что инфлюенсеры продвигают товары, которыми не пользуются.

Одной из причин снижения рекламных предложений стала низкая маржинальность бизнеса

Бренд одежды Banana Republic ранее обращался к таким инфлюенсерам, как Оливия Палермо — Instagram-блогеру с 6,2 млн подписчиков. Теперь компания предлагает обычным покупателям позировать в Instagram в брендовой одежде. За это они получают подарочные сертификаты на 150 долл. Участвующая в такой программе 21-летняя Кесси Фишер рассказала газете, что ее отношение к инфлюенсерам испортилось, потому что они никак не связаны с продуктами, которые рекламируют.

«Потребители видят, когда кому-то искренне не безразличен продукт, а кто-то просто пытается его продвинуть», — заявил газете генеральный директор ретейлера A Good Company Андерс Анкарлид. По его мнению, «пузырь начинает лопаться».

Что касается российского сообщества блогеров, то ситауция во второй половине 2019 года стала ухудшаться. В интервью FashionUnited один из блогеов (600 тысяч подписчиков) на условиях анонимности сообщил о резком падении предложений со стороны фэшн-марок. "И я, и другие блогеры готовые бесплатно рекламировать одежду, аксессуары чтобы не терять подписчиков и рассказывать им о новых трендах моды", - завил блогер. Одной из причин снижения рекламных предложений она называет низкую маржинальность компаний, а также падение доходов населения.

Фото: Facebook Louis Vuitton

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ