• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Более 40 иностранных брендов заявили о выходе на российский рынок в 2022 году

Более 40 иностранных брендов заявили о выходе на российский рынок в 2022 году

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Около 45 новых иностранных брендов заявили о выходе на российский рынок в прошлом году, сообщили в компании Nikoliers. "Порядка 45 иностранных брендов в 2022 году заявили о выходе на российский рынок, девять из них уже открыли первые магазины на территории России", — говорят эксперты компании.

Они уточнили, что по стране происхождения превалирует Турция – 74 проц. Также о своем желании выйти на российский рынок заявили бренды из Казахстана (7 проц), Китая и Индии (по 4 проц), а также из США, Армении, Японии, Белоруссии, Италии (по 2 проц).

При этом ушли с рынка 80 международных брендов, имеющих офлайн магазины в ТЦ и street retail. Это бренды fashion, товары для дома, продовольственные товары и общественное питание, косметика, ювелирные изделия и аксессуары.

По состоянию на декабрь 2022 года об окончательном уходе из России заявили 14 международных ритейл-холдингов (23 бренда), 25 международных ритейлеров (27 брендов) остаются в режиме "на паузе", оставляя свои магазины закрытыми. Еще 22 иностранных ритейлера (31 бренд, в том числе еще не открытые вновь магазины) перевели свои российские подразделения на другие юридические лица путем продажи российского бизнеса локальным собственникам либо китайским, турецким или арабским холдингам, и возобновили работу магазинов под прежними, либо новыми вывесками.

"Выход нового бренда на рынок – это сложный и трудоемкий процесс, который занимает не менее года, поэтому в первую очередь мы увидим появление тех брендов, которые запустили этот процесс в прошлом году или еще заранее планировали открытие на российском рынке", — уточнила партнер компании Анна Никандрова.

Nikoliers
Ритейл