• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Более 60 проц россиян в кризис стали экономить на новой одежде

Более 60 проц россиян в кризис стали экономить на новой одежде

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В режиме экономии живет 71 проц россиян, годом ранее их доля составляла 62 проц, следует из данных международной исследовательской компании Nielsen за четвертый квартал 2015-го.

В регулярном онлайн-опросе компании в ноябре 2015 года приняли участие более 30 тыс. потребителей из 60 стран мира, из них около 2 проц пришлось на Россию. Аналитики Nielsen еще не обработали данные своего глобального опроса в четвертом квартале 2015-го, но предоставили данные российского исследования.

Доля "экономных" россиян выросла и по сравнению с третьим кварталом 2015-го: с 68 проц в третьем до 71 проц в четвертом. Больше стали экономить на одежде (в четвертом квартале экономили 62 проц против 59 проц в третьем).

Данные Nielsen коррелируют с показателями исследования поведения среднего класса "Потребительский индекс Иванова" Sberbank CIB. По данным экспертов Sberbank CIB, в четвертом квартале 2015-го доля россиян, которые перешли на более дешевые товары, достигла рекордных 70 проц.

исследование
кризис