Больше половины россиян не ощутили на себе уход зарубежных брендов одежды
loading...
Специалисты Kokoc Group, одного из лидеров в области интернет-маркетинга, опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, как отразился на их предпочтениях и кошельке уход крупнейших западных fashion-брендов. Результаты исследования приводит «Газета.Ru».
Так, согласно полученным результатам, более половины (56 проц) респондентов никак не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды. По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых разных магазинов. Еще 23 проц подтвердили, что выбор остался действительно по-прежнему большой, но цены сильно выросли. Лишь 3 проц продолжают искать полюбившиеся бренды, такие как Zara и H&M, на маркетплейсах. А вот 12 проц не знают, где теперь одеваться и ждут возвращения гигантов. 6 проц открыли для себя отечественные бренды.
При этом 39 проц россиян вообще не обращают внимания на страну-изготовителя.
«По итогам прошлого года у большинства брендов прослеживается зависимость доли продаж от новостной повестки: в феврале и сентябре в ряде кейсов наблюдалось падение выручки до 20 проц по сравнению с 2021 годом. Причинами таких провалов стали ощущение нестабильности, желание сэкономить из-за возможного увольнения, релокация россиян в другие страны, рост цен на продукты и многое другое», — отметил Владимир Лоскутов, CEO Profitator (Коkос Group).