• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Больше половины россиян не ощутили на себе уход зарубежных брендов одежды

Больше половины россиян не ощутили на себе уход зарубежных брендов одежды

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Специалисты Kokoc Group, одного из лидеров в области интернет-маркетинга, опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, как отразился на их предпочтениях и кошельке уход крупнейших западных fashion-брендов. Результаты исследования приводит «Газета.Ru».

Так, согласно полученным результатам, более половины (56 проц) респондентов никак не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды. По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых разных магазинов. Еще 23 проц подтвердили, что выбор остался действительно по-прежнему большой, но цены сильно выросли. Лишь 3 проц продолжают искать полюбившиеся бренды, такие как Zara и H&M, на маркетплейсах. А вот 12 проц не знают, где теперь одеваться и ждут возвращения гигантов. 6 проц открыли для себя отечественные бренды.

При этом 39 проц россиян вообще не обращают внимания на страну-изготовителя.

«По итогам прошлого года у большинства брендов прослеживается зависимость доли продаж от новостной повестки: в феврале и сентябре в ряде кейсов наблюдалось падение выручки до 20 проц по сравнению с 2021 годом. Причинами таких провалов стали ощущение нестабильности, желание сэкономить из-за возможного увольнения, релокация россиян в другие страны, рост цен на продукты и многое другое», — отметил Владимир Лоскутов, CEO Profitator (Коkос Group).

бренд
одежда