Больше 50 проц россиян покупают дешевую одежду. К такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59 проц всех продаж одежды, то 11 проц — на премиум-сегмент и 30 проц — на среднеценовой.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года, продажи главных элементов гардероба выросли всего на 1,8 проц.

В среднем за один поход в магазин россиянин покупает одежды на 3 335 рублей; это на 8 проц больше, чем в 2018 году.

Самая высокая покупательская активность зафиксирована в периоды межсезонных распродаж. Для сравнения:

- cредняя цена платья в обычный период — 1 649 рублей, в период распродаж — 900 рублей;

- cредняя цена майки в обычный период — 635 рублей, в период распродаж — 300 рублей;

- cредняя цена пары джинсов в обычный период — 2 560 рублей, в период распродаж — 1 150 рублей.

Женская одежда традиционно превалирует на рынке — 52 проц продаж. На втором месте одежда для сильного пола — 29 проц, на третьем детская — 19 проц.

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 15 млрд кассовых чеков.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ