• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Больше половины россиян покупают дешевую одежду

Больше половины россиян покупают дешевую одежду

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Больше 50 проц россиян покупают дешевую одежду. К такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59 проц всех продаж одежды, то 11 проц — на премиум-сегмент и 30 проц — на среднеценовой.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года, продажи главных элементов гардероба выросли всего на 1,8 проц.

В среднем за один поход в магазин россиянин покупает одежды на 3 335 рублей; это на 8 проц больше, чем в 2018 году.

Самая высокая покупательская активность зафиксирована в периоды межсезонных распродаж. Для сравнения:

- cредняя цена платья в обычный период — 1 649 рублей, в период распродаж — 900 рублей;

- cредняя цена майки в обычный период — 635 рублей, в период распродаж — 300 рублей;

- cредняя цена пары джинсов в обычный период — 2 560 рублей, в период распродаж — 1 150 рублей.

Женская одежда традиционно превалирует на рынке — 52 проц продаж. На втором месте одежда для сильного пола — 29 проц, на третьем детская — 19 проц.

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 15 млрд кассовых чеков.

одежда
Такском