• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Большинство ритейлеров продают через соцсети одежду и обувь

Большинство ритейлеров продают через соцсети одежду и обувь

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Более половины представителей малого и среднего бизнеса назвали социальные сети основным каналом продаж, при этом предприниматели больше всего продвигают товары в Instagram и "ВКонтакте", говорится в исследовании разработчика ПО для управления бизнесом "МойСклад".

"51,5 проц отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8 проц в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4 проц — маркетплейсы, а 15,2 проц — розничные магазины", — говорится в отчете исследования предпочтений 1 617 представителей МСБ из всех регионов страны.

Для рекламного продвижения товара предприниматели больше всего используют Instagram — за него проголосовали 44,2 проц респондентов, следом — "ВКонтакте" (42,3 проц), на третьем месте по популярности среди ритейлеров — Facebook (30,3 проц), далее — Одноклассники (18,2 проц), Telegram (16,9 проц), TikTok (11,8 проц), Twitter (6,8 проц) и Pinterest (4,5 проц).

Большинство считают, что необходимо иметь собственный сайт и соцсети для продаж (68,7 проц), а 18,4 проц уверены в том, что соцсетей в 2021 году более чем достаточно, 13 проц заявили, что сайт нужен в первую очередь.

Основным недостатком соцсетей предприниматели назвали необходимость регулярно пополнять и обновлять контент (39,6 проц), 20,8 проц пожаловались на то, что в соцсетях неудобно получать и обрабатывать заказы, 17,3 проц заявили, что соцсети на данный момент — это лишь один из возможных вариантов рекламы, и есть более эффективные инструменты. 16,3 проц ответили, что ведение соцсетей слишком ресурсозатратно, 15,7 проц — что SMM не дает стопроцентной гарантии высокой эффективности, ровно столько же среди недостатков выделили высокий риск потери репутации из-за пары ошибочных комментариев или неудачно выбранной темы для поста. Лишь 4,5 проц ответили, что не видят никаких недостатков в соцсетях для продаж.

Почти 40 проц тратят не более 5 тысяч рублей в месяц на рекламу в соцсетях, 24,3 проц — от 5 до 15 тысяч рублей, 8,2 проц — от 15 до 50 тысяч рублей, 2,7 проц — от 50 до 100 тысяч рублей, а 1,4 проц — более 100 тысяч рублей. Четверть респондентов (24,5 проц) ответили, что не тратят деньги на рекламу вообще.

Больше всего через соцсети продают одежду и обувь (26,8 проц). 19,8 проц — товары для красоты и здоровья, 18,1 проц — детские товары, 17,5 проц — подарочную продукцию и ювелирные изделия, 11,5 проц — спортивные товары.

Источник: ТАСС

МойСклад
соцсети