• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Большинство россиян отказались разделять детскую одежду по гендерным цветам

Большинство россиян отказались разделять детскую одежду по гендерным цветам

By Galina Utesheva

1 июл. 2021 г.

Ритейл

Большая часть родителей в России не поддерживает идею гендерных цветов в одежде детей – в частности, розового для девочек и синего для мальчиков. Это выяснил бренд детской одежды детей Loloclo совместно с «Институтом Общественного Мнения Анкетолог», пишет Газета.ру.

«Более половины опрошенных (56,1 проц) выступают против гендерных цветов в одежде. Противоположную позицию, предполагающую наличие гендерных цветов, занимают 22,2 проц опрошенных», — показало исследование компании.

При выборе детской одежды большинство родителей ориентируются на качество материалов: 82,8 проц предпочитают покупать вещи из натуральных тканей премиального качества, показал опрос. При этом половина – 50,1 проц — опрошенных выбирают лаконичную, минималистичную одежду, а доля тех, кто называет стильной детскую одежду без принтов, доходит до двух третей – 75,1 проц.

Фото: shafa