• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Bonprix впервые стал сотрудничать с российским маркетплейсом

Bonprix впервые стал сотрудничать с российским маркетплейсом

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

На Ozon появились товары бренда bonprix, проекта компании Otto Group Russia. Это почти 2 тысячи наименований самых популярных категорий бренда: платья, сарафаны, туники, летние топы и футболки в полной размерной сетке от 32 до 56 размера. Данный проект - первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта bonprix.ru, пишет e-pepper.

Данный проект - первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России

"Выход на маркетплейс - это возможность расширить аудиторию клиентов нашего бренда и увеличить объем продаж. Ozon - сильный партнер и один из самых успешных маркетплейсов на данный момент, поэтому мы выбрали именно его. Мы надеемся, что сотрудничество окажется взаимовыгодным и это позволит поддержать развитие fashion категории на интернет-площадке Ozon. Дальнейшее расширение ассортимента наших товаров, представленных на маркетплейсе, будет зависеть от объемов продаж и спроса покупателей. Мы будем вносить корректировки в зависимости от текущей ситуации и сезона", - комментирует руководитель отдела маркетинга bonprix Ольга Мягкая.

"В мае продажи одежды на Ozon выросли в 4,5 раза год к году. Даже в режиме самоизоляции россияне хотят иметь доступ не только к товарам первой необходимости, но и к выбору одежды - будь то комфортная домашняя или smart casual для дистанционной работы. Сотрудничество с таким крупным игроком как bonprix позволяет усилить наш ассортимент и дать еще больший выбор жителям более чем 6500 населенных пунктов страны", - рассказывает директор по развитию бизнеса в Ozon Илоанга Ершова.

Источник: e-pepper

Фото: Bonprix

bonprix на ozon
ozon bonprix