• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Bosco di Ciliegi представила новый проект Bosco Casa в "Петровском Пассаже"

Bosco di Ciliegi представила новый проект Bosco Casa в "Петровском Пассаже"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В торговой Галерее Bosco "Петровском Пассаже" открылся новый магазин под названием BOSCO Casa. Впервые крупнейшая российская компания, продающая одежду и предметы luxury, решила отметить запуск проекта в новом для себя формате: накануне для покупателей галереи и гостей праздничного Полдника Влюбленных открылась Ярмарка мастеров. В Москву приехали итальянские, немецкие и французские мастера и художники, которые лично показывали, как создаются предметы интерьера.

"Мы так привыкли к расхожему выражению «ручная работа», что для большинства оно стало обычным маркетинговым ходом. Но остались еще мануфактуры, где, как и 200-300 лет назад технологии почти не поменялись, и продукция остается действительно hand made – на все 100 проц, от задумки до финальных штрихов", - рассказали в компании Bosco.

Екатерина Моисеева: Этот проект лично ведет Михаил Эрнестович. И поскольку наш главный лозунг "Удовольствие в деталях", то в данном случае это как раз то, что ему лично доставляет удовольствие

С 14 по 18 февраля в Пассаже будут работать мастера фарфоровых мануфактур с 300-летней историей, немецкой Meissen и итальянской Richard Ginori. Художники и скульпторы наглядно продемонстрируют и процесс лепки, и роспись по изделиям. Гости могут взять урок, чтобы придумать и нанести на тарелки или чашки свой узор: самых активных ждут небольшие подарки. Любителей муранского стекла ждет стенд семейного бренда Seguso, где мастера прямо на глазах выдувают небольшие фигурки и шары. Здесь же можно попробовать самому сделать свою первую заготовку. Также заглянуть стоит к Bevilacqua, Lalique Interior Design и Mario Cioni, где этапы производства тканей, мебели и хрусталя продемонстрируют с помощью образцов и видеоматериалов.

С 20 по 24 февраля программа обновится. Мастер фарфоровой мануфактуры Villari будет лепить из глины фирменные розы бренда. Небольшие фигурки и шары для всех желающих готов создавать стеклодув NasonMoretti. Художник по вышивке из Frette поможет разработать инициалы или герб для халатов и полотенец. Кроме этого, ожидаются мастер-классы представителей Chiodelli Arte (по инкрустации мебели), Haviland (по лиможскому фарфору) и Jesurum (по кружеву).

Открытие BOSCO Casa – важная глава в формировании нового пространства в Пассаже

Все марки Ярмарки мастеров представлены на 2-м этаже в новом торговом пространстве BOSCO Casa. В мультибрендовом магазине можно найти рамки с первыми фотографиями детей, классические люстры или креативные светильники, подушки, гардины, шкатулки, пледы, бокалы – детали, которые отвечают за ту самую «температуру комфорта» в доме. Пространство разделено на шесть «комнат»: прихожая, кухня, столовая, гостиная, спальня и ванная. Мультибрендовый проект с собственным дизайнерским бюро собрал под одной крышей марки - Meissen, Lalique Interior Design, La Perla Home Collection, Agnona, Bevilaqua, Elie Bleu, Buccellati, Missoni Home, Nason&Moretti, Ruffoni, эксклюзивно в Bosco Casa представлены Frette и Seguso. При желании перемен не обязательно ограничивать себя элементами декора: профессиональные архитекторы готовы создать дизайн-проект помещения с учетом всех пожеланий и деталей и используя представленные в BOSCOCasa мебель и предметы интерьера.

Открытие BOSCO Casa – важная глава в формировании нового пространства в Пассаже, которое заняло весь второй этаж, объединив в одном ансамбле бутик фарфоровой мануфактуры Richard Ginori, известный своим знаменитым текстилем магазин Etro Home и мультибрендовый BOSCO Casa.

"Этот проект лично ведет Михаил Эрнестович. И поскольку наш главный лозунг "Удовольствие в деталях", то в данном случае это как раз то, что ему лично доставляет удовольствие - это все те предметы домашнего обихода. К сожалению, традиции и культура производства высокого качества мануфактуры в какой-то степени теряются из-за активного использования технологий, ручной труд исчезает. Однако тот опыт и знания, которые мы получили в силу большого количества лет, проведенных в Италии, привели нас к тому, что мы решили запустить новый проект. Мы знакомы с огромным количеством фабрик, выпускающих уникальный продукт. Италия славится не только производством одежды и обуви, но и мануфактурой. Наша основная задача - представить марки в рамках одного дома, так как в переводе с итальянского casa означает дом. Все бренды лично отбирал Михаил Куснирович. Здесь как в нормальном жилом доме есть и антикварные предметы, и современные модели", - рассказала FashionUnited член совета директоров Bosco di Ciliegi Екатерина Моисеева.

Компания Bosco была основана в 2001 году. Bosco di Ciliegi объединяет более 100 монобрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров (бренды Barbara Bui, D & G, Emporio Armani, Hugo Boss, Jean Pau lGaultier, Max Mara и другие). Магазины Bosco di Ciliegi расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Сочи.

Фото: Bosco

bosco casa