• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Braccialini: Мы провели исследование по российскому рынку

Braccialini: Мы провели исследование по российскому рынку

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

Россия остается ключевым рынком для компании Braccialini. Итальянская марка сумок и аксессуаров премиум-сегмента провела большое исследование по рынку России, чтобы выяснить, насколько популярен бренд и какие именно сумки любят носить русские женщины. Какие выводы сделали итальянцы, об этом в эксклюзивном интервью нашему порталу рассказал директор по маркетингу Braccialini Лоренцо Браччиалини.

Почувствовали ли Вы падение продаж на российском рынке в связи с экономической ситуацией?

Сейчас ощущается кризис не только в России, но и в других странах. И ситуация на рынке РФ оказывает влияние на европейские рынки в целом. Конечно, в Braccialini ощущают спад продаж, но ситуация не критичная. Если раньше женщина могла позволить себе приобрести 3 сумки, то сейчас только 1. Но у нее очень целенаправленное представление о том, что она хочет, поэтому наш клиент делает сильный выбор. Благодаря тому, что коллекции Braccialini совершенствуются в каждом сезоне, у женщин появляется возможность сделать правильный выбор сумки, которая будет оптимальной для ее ритма жизни.

Каковы предварительные результаты работы флагманского бутика Braccialini в ГУМе, который Вы запустили 5 месяцев назад?

Мы вполне удовлетворены результатом работы в ГУМе. Конечно же, здесь мы не добьёмся такой посещаемости, как в ТЦ «Европейский» или «Атриум». Магазин на Красной площади, в самом центре российской столицы, подчеркивает наш статус и престиж, говорит о том, что мы сильная компания, мы присутствуем на рынке. Также этот магазин самый большой по площади в России, поэтому здесь представлено максимальное количество сумок, аксессуаров, обуви и даже одежды. Мы довольны результатом, так как посещаемость есть, хоть и небольшая.

Рикардо Браччиалини избран новым президентом Итальянской̆ ассоциации производителей̆ кожаных изделий. Какие изменения могут произойти в компании в связи с этим*?

Рикардо Браччиалини пришел в Ассоциацию не для того, чтобы заручиться какой-то дополнительной поддержкой для Braccialini, а с целью развивать сегмент производства кожаных сумок на рынке Италии и продолжать занимать первое место по производству обуви и сумок. Основные цели – это развитие сегмента на рынке (продукция made in Italy), усиление позиций и укрепление бизнеса как на рынке Италии, так и на рынках других стран.

Сколько было продано сумок в результате коллаборации с российскими дизайнерами - победителями конкурса Creative Project?

Сумки были распроданы еще в декабре, когда мы только открыли наш флагман в ГУМе. Это была небольшая партия. Все деньги от продаж мы отправили в благотворительный фонд. Компания довольна итогом коллаборации.

Как Вы планируете дальше развиваться на российском рынке?

На сегодняшний день мы не планируем никаких глобальных открытий и начинаний. Сейчас мы хотим в первую очередь повысить спрос на наши сумки и увеличить продажи. Специально для этого мы провели большое исследование по российскому рынку с целью выяснить, нравится ли наша продукция клиентам, что именно нравится русским женщинам, что знают они о нашем бренде, популярен ли он. Мы получили весьма удовлетворительные результаты анализа, на основании которых будем корректировать политику продаж и предложений в России. Наш покупатель – это не только клиент с высокими доходами, но и тот, кто раньше мог купить «что-то большее», но в связи с кризисом позволить себе этого уже не может. Соответственно, мы пришли к тому, что у нас в ассортименте появилось много базовых универсальных сумок, которые можно носить каждый день. И несмотря ни на что, это сумки бренда Braccialini, это сильные модели, которые подойдут любой женщине. Мы сконцентрированы сейчас на том, чтобы понять, что нужно русской женщине, девушке, леди любого возраста и дать им это, поскольку Россия как была, так и остается ключевым рынком для бренда.

Какой получилась новая коллекция Вашего бренда? Какие тенденции прослеживаются?

В этом сезоне, как уже я рассказывал вам, мы пришли к более базовым моделям. Новая коллекция получилась более линейной. В ней все равно присутствуют дух и символизм нашего бренда, но тем не менее она получилась более спокойной и универсальной. Конечно, у нас есть сильные темы. Символом коллекции является сумка Temi с изображение петуха, поэтому фольклорная тема остаётся. В коллекции Braccialini FW 15 сохраняется сочетание различных цветов и появляется гламурная тема. Сегодня мы представляем еще и наш парфюм, продажи которого начнутся этой осенью.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Braccialini