• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Braccialini: Мы верим в российский рынок

Braccialini: Мы верим в российский рынок

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Итальянская марка сумок и аксессуаров Braccialini открыла в Москве в ГУМе свой флагманский магазин. Несмотря на кризис, компания верит в российский рынок. Впервые помимо знаменитых сумок в новом бутике представлена одежда и работы победителей конкурса Creative Project. Итоги конкурса и планы компании FashionUnited обсудил в эксклюзивном интервью с директором по маркетингу Braccialini Лоренцо Браччиалини.

Почему вы решили открыть флагманский магазин именно в ГУМе?

ГУМ – это мечта многих брендов, которые присутствуют на российском рынке. Это самое известное место в Москве, в России, поэтому для нас запуск флагмана в ГУМе имеет очень важное значение. Мы видели, как ГУМ развивался, начиная с 90-х годов, как он постепенно трансформировался и становился все более красивым, и сегодня этот магазин вызывает потрясающие чувства. После того, как наша марка открыла магазины в других торговых центрах, в том числе запустила монобрендовый бутик на Тверской, мы пришли к решению о начале работы в ГУМе.

Мы выбрали это место также для того, что представить новый концепт магазинов Braccialini.

Расскажите подробнее о новом концепте Braccialini. Магазины нового формата уже работают в других странах?*

Отмечу, что магазины нового формата уже открыты в Милане, Флоренции и Дубае, а с середины декабря такой же бутик работает и в Москве. В магазине новой концепции очень много интересных деталей. Как Вы можете наблюдать, перед Вами очень красивая люстра, темный пол, особая витрина и многое другое, что подчеркивает наш стиль и взгляд на мир. Мы хотели придать этому пространству больше ценности, лоска, наполнить его особыми вещами. Кроме того, в магазине в ГУМе представлены те виды продукции, которых нет в остальных бутиках, например, одежда. К следующему осенне-зимнему сезону мы хотим представить именно в этом концепт-сторе особые виды одежды – куртки, пуховики. Это наш самый большой магазин в Москве, поэтому у нас есть возможность разместить одежду в этом бутике и показать ее должным образом.

На открытии марка Braccialini сегодня представила сумки победителей конкурса Creative Project.Как Вы оцениваете сам конкурс?

Этот проект длился почти год. Больше всего времени заняли согласование, обмен информацией, налаживание контактов с дизайнерами. С июня по октябрь мы общались с модельерами, а само производство сумок заняло всего лишь пару месяцев. В мае мы получили эскизы, но нам понадобилось некоторое время, чтобы понять, как их можно реализовать, какие материалы использовать, как нам трансформировать наброски в конструкции. Мы долго обсуждали с жюри, какие эскизы могут оказаться реальными сумками. Сегодня наши гости смогли оценить полученный результат.

А каковы итоги конкурса?

По итогам конкурса победили 4 дизайнера, в том числе один из участников получил специальный приз от жюри. Однако реализовать работу одного из победителей, к сожалению, не удалось, поэтому сегодня в магазине представлены только три сумки – это изделия авторства Дмитрия Кутейко ("Вiтрила"), Александры Фроловой ("Ангел") и Ольги Прокоповой ("Бриллиант"). Рюкзачок Саши Фроловой был отмечен специальным призом от жюри за оригинальность. Саша приезжала во Флоренцию и вместе с руководством марки обсуждала, как лучше реализовать свою работу.

Вы открываете флагманский магазин в такой непростой период для российской экономики. Не испугались кризиса?*

Несмотря на то, что уходящий год был сложным, мы все равно решили открыть свой флагманский магазин в ГУМе, чтобы продемонстрировать, что мы верим в этот рынок, и что он очень важен для нас. В этом году нашей компании исполнилось 60 лет. В честь юбилейного года Braccialini провела много знаковых мероприятий (проект Creative Project, выставка-ретроспектива о Флоренции, запуск флагманского магазина в Москве, открытие бутиков в новой концепции). Сейчас в наших планах – открытие магазина в Саудовской Аравии. Кроме того, в этом году мы запустили три магазина нашей марки в ОАЭ, два в Китае, открыли новый бутик на Родине во Флоренции и обновили бутик в Милане. Наша компания растет.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Braccialini