Brax: Мы смогли вновь укрепить свою позицию на российском рынке

Немецкая марка одежда Brax, принадлежащая фирме Leineweber, укрепила свою позицию на рынке РФ. "Пройдя относительно сложный для российского рынка период в 2015 году, мы смогли вновь укрепить свою позицию на рынке благодаря оптимизации стратегии сбыта и усовершенствованию концепции, учитывающей потребности рынка. Работа собственной команды Brax напрямую с рынком сбыта сблизила нас с клиентами и укрепила фундамент обоюдного доверия", - заявил в интервью журналу "Россия" директор по международным продажам Brax Нильс Шрае.

При этом г-н Шрае отметил, что клиенты сегодня ожидают от компании обстоятельных консультаций на равных началах. "Они ценят наш сервис, ориентированный на продажи. Концепции оформления точек сбыта, маркетинговые акции и поддержка в мерчендайзинге в пунктах продаж помогают нашим клиентам успешно реагировать на изменения в ходе сезона", - рассказал Нильс Шрае. Он отметил, что январь-март 2018 г были невероятно сложными месяцами для партнеров, однако благодаря рекламным акциям, стимулирующим продажи, сезон все же стал успешным.

Клиенты сегодня ожидают от компании обстоятельных консультаций на равных началах

"Brax пользуется в России все большим спросом. Менеджеры по закупкам на этом рынке предпочитают заказывать у компании цельные образы. Брюки - наш ключевой товар - мы дополняем предметами верхней части костюма. При этом российские партнеры Brax полагаются на чувство стиля в наших коллекциях смарт кэжуал", - добавил директор по международным продажам Brax Нильс Шрае.

Напомним, Brax – немецкий бренд одежды, обуви и аксессуаров, известен с 1888 года. С момента основания Бернардом Лайнвебером компания специализировалась на производстве и продаже мужских коллекций конфекционных предметов одежды. В настоящее время компания Brax является самым крупным производителем брюк среднего ценового диапазона в Германии.

Фото: Brax