• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд Baldinini запустил онлайн-платформу

Бренд Baldinini запустил онлайн-платформу

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Итальянский бренд обуви и аксессуаров Baldinini запустил онлайн-платформу. Сумма инвестиций в новый проект не раскрывается, но как говорят в самой компании, это были серьезные вложения.

В настоящее время в России работает 80 бутиков Baldinini, 70 процентов от общего оборота приходится на Россию

"Совсем недавно мы запустили онлайн-платформу Baldinini, в которую действительно много вложили. Мы считаем, что быть онлайн сегодня важно как никогда, и мы должны освоить этот новый для нас путь. Надеемся, что совсем скоро онлайн-продажи будут составлять 30 проц нашего оборота", - заявил "Коммерсанту" Джимми Балдинини, владелец компании.

В настоящее время в России работает 80 бутиков Baldinini, 70 процентов от общего оборота приходится на Россию. Первый бутик был открыт в 1993 году в сотрудничестве с No One. "Мы прилагаем большие усилия к тому, чтобы наше присутствие на рынках, в том числе самых развитых и конкурентных, было заметно. Для нас очень важен российский рынок, сейчас у нас 80 бутиков. Мы здесь присутствуем уже 25 лет, и с самого начала наша обувь пользовалась большой популярностью у российского покупателя. Сегодня Россия — это примерно 70 проц нашего оборота", - сообщил г-н Балдинини.

Напомним, история итальянской обувной компании Baldinini начиналась в районе Сан Мауро Пасколи на побережье Адриатического моря. Baldinini была основана в 1910 году, когда частные мануфактуры набирали популярность во всей Европе. В те годы семья Baldinini открыла свою первую мастерскую по пошиву итальянской обуви и прилегающий к ней магазин. В 1970 году Джимми Балдинини стал представителем компании в третьем поколении. Опираясь на инновации и успешный маркетинг, он вывел компанию на мировой уровень.

Фото: facebook.com/Baldinini

Baldinini